Уважаемые родители!
Сегодня ребята писали математический диктант, о котором были предупреждены заранее. 1 и 2 вопросы - теоретические:
1. Как найти площадь прямоугольника?
2.Как найти площадь прямоугольного треугольника?
Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо было выучить правило, которое разбираем на уроках уже не в первый раз...
Многие ребята так и не выучили правило, а значит и не смогли ответить на эти вопросы. Затем ребятам были предложены задания: (проверялось знание названий компонентов, умение работать с ними)
3. Посчитай сумму 2 чисел:
45 и 60 и уменьши её на 4 десятка;
Посчитай разность между
330 и 220 и уменьши его на 50;
Найди частное от чисел
450 и 9;
Известна сумма чисел -
750 и первое слагаемое - 200. Чему равно второе слагаемое?;
Известна разность между
числами - 300 и уменьшаемое - 770. Чему равно вычитаемое?;
Известно частное - 6 и
делитель - 30. Чему равно делимое?
4. Запиши следующие числа:
три сотни, два десятка и четыре единицы; семь сотен и пять единиц.
5. Запиши следующие числа:
798, 567, 491. Увеличь каждое из них на 25.
Работы проверены, и отданы ребятам...
Недовольных и обиженных - много...
Всегда прошу ребят задавать себе вопросы:
Что я не сделал ?
Почему у меня такая отметка?
Это учит, в первую очередь, - объективной самооценке...А она, увы, у многих очень завышена...
По русскому языку третий урок изучаем тему: "Изменение имён существительных по падежам"
Было дано задание сделать для себя памятку, с падежными вопросами и алгоритмом действий...
К сегодняшнему дню такая памятка есть у Маши Г, Лены М, Дарины... 3 человека из 23!!!
А теперь, что НЕ делают дети?
НЕ учат правило, а значит, НЕ умеют с ним работать, НЕ понимают алгоритм действий...
Результат: НЕ усвоенный материал, и НЕ успешная контрольная работа...
По русскому языку третий урок изучаем тему: "Изменение имён существительных по падежам"
Было дано задание сделать для себя памятку, с падежными вопросами и алгоритмом действий...
К сегодняшнему дню такая памятка есть у Маши Г, Лены М, Дарины... 3 человека из 23!!!
А теперь, что НЕ делают дети?
НЕ учат правило, а значит, НЕ умеют с ним работать, НЕ понимают алгоритм действий...
Результат: НЕ усвоенный материал, и НЕ успешная контрольная работа...
Комментариев нет:
Отправить комментарий