ЗАДАЧА НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ.
Работа над задачей
Читаем задачу - первичное ознакомление
Читаем задачу, выделяем главные слова (было, взяли, осталось, стало, столько же, на...меньше....)
В задаче говорится о ....
Известно, что...
Надо найди....
Читаем вопрос задачи, составляем краткую запись или схему
Определяем тип задачи (сложная -несколько вопросов, простая-один вопрос)
Определяем вид задачи
Записываем решение
Смотрим на вопрос, пишем наименование и пояснение,н-р, Сколько груш на втором дереве? (=3 (г.)-на втором дереве)
Читаем вопрос-ответили на вопрос задачи? Можно писать ответ?
Пишем ответ, списываем с учебника наименование (Ответ: 3 груши)
Виды задач
Читаем задачу - первичное ознакомление
Читаем задачу, выделяем главные слова (было, взяли, осталось, стало, столько же, на...меньше....)
В задаче говорится о ....
Известно, что...
Надо найди....
Читаем вопрос задачи, составляем краткую запись или схему
Определяем тип задачи (сложная -несколько вопросов, простая-один вопрос)
Определяем вид задачи
Записываем решение
Смотрим на вопрос, пишем наименование и пояснение,н-р, Сколько груш на втором дереве? (=3 (г.)-на втором дереве)
Читаем вопрос-ответили на вопрос задачи? Можно писать ответ?
Пишем ответ, списываем с учебника наименование (Ответ: 3 груши)
Виды задач
Заглавная буква в словах и именах собственных.
Правописание ЖИ и ШИ в словах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий